Руководители, менеджеры, администраторы ▼Центральный район ▼
Рубрика объявления: Прочее разное в Сочи в Центральном районе \ Работа \ Офисные службы, Бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Менеджер(М/Ж) по работе с кадровыми агентствами и рекрутерами Москва Работа
Список объявленийСледующее объявление
Административный помощник руководителя в офис.

Вакансия Руководитель отдела продаж

Вакансия компании MARK Invest Group

Компания «MARK Invest Group» - Инвестиционная компания в недвижимость - подбор объекта и ведение клиента на протяжении всего инвестиционного цикла.

Компания существует более 4,5 лет и за это время мы уже достигли больших результатов:

- Нашими услугами воспользовались более 885 человек по России и всему миру;

- Более 340 реальных отзывов от наших клиентов;

- Среди наших клиентов много известных блогеров, предпринимателей и бизнесменов.

- Сотрудничаем со ведущими сообществами, такими как Клуб 500, Клуб Миллионеров, Деньги, РусИнвест, Рентавед, Biz people и другие.

В связи с ростом компании, мы ищем эффективного и исполнительного руководителя отдела продаж.

Условия:

- Стабильные выплаты заработной платы;

- Оклад + процент от общего дохода отдела продаж. Средний доход руководителя отдела продаж нашей компании до 300.000 рублей;

- График 5/2 (бывают внерабочие мероприятия, обучения) с 9-00 до 19:00;

- Информационная поддержка и содействие в период стажировки.

Требования:

- Имеете опыт работы руководителем отдела продаж от 2 года в недвижимости/инвестициях;

- Имеете опыт работы в Bitrix;

- Имеете успешный опыт личных продаж от 3-х лет в недвижимости/инвестициях;

- Территориально находитесь в Сочи или готовы к переезду в ближайшее время;

- Активный, целеустремленный;

- Имеете грамотную устную и письменную речь.

Обязанности:

- Выполнение плана продаж;

- Подбор и управление командой отдела продаж;

- Организация процесса продаж объектов;

- Внедрение концепции продаж;

- Постановка целей и задач сотрудникам, обеспечение выполнения KPI отдела;

- Ежедневный анализ конверсий продаж, работа над повышением конверсий;

- Ежедневный анализ обратной связи от отдела контроля качества;

- Обучение, развитие, аттестация сотрудников;

- Соблюдение системы контроля и отчётности сотрудников;

- Проведение ежедневных планерок с отделом продаж;

- Создание и внедрение скриптов продаж;

- Обработка входящих заявок и существующей базы.

Если все, что написано, о тебе, то ждем тебя в нашей команде!

Сочи, Орджоникидзе, д. 11

Зарплата150000
АдресРоссия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, улица Орджоникидзе, 11
Дата объявления27.03.2022

Похожие бесплатные объявления:

Руководитель отдела продаж на удаленку Мы - digital-агентство полного цикла, входящее в лидеры быстрорастущей вертикали рынка с 2020 года. Обязанности: -Координация работы готовой команды -...
Специалист по кадрами, подбор персонала ​Обязанности: 1. подбор требуемого персонала 2. расстановка кадров 3. ведение кадрового делопроизводства 4. развитие персонала 5. проведение соб...
Администратор в открывшейся филиал/набор сотрудников Требования: - Владение компьютером, уверенный пользователь; - Желателен опыт работы в сфере обслуживания или торговли; - Обучаемость; - Организованнос...
Менеджер-администратор в отдел рекламы Описание работодателя: Компания работает со всеми видами рекламы. Анализ, разработка, продвижение рекламных макетов по продукции премиум класса. Требо...

Рейтинг Досок Объявлений Каталог Популярных Сайтов Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2025 Новосёл.ру